«Сила Сибири» переходит на «Железные дороги Якутии»
20.10.2017
На станции Алдан началась выгрузка первых 35 вагонов с деталями трубы, прибывших для строительства магистрального газопровода «Сила Сибири». В соответствии с достигнутыми договоренностями выгрузка трубной продукции будет осуществляться силами АО «Акционерная компания „Железные дороги Якутии“» на контейнерной площадке станции Алдан.
Для обеспечения бесперебойной работы по перевозке и выгрузке трубной продукции был предпринят ряд организационных мероприятий, согласованы условия приема, выгрузки и вывоза трубы на склад временного хранения.
Комплексная услуга включает организацию погрузочно-разгрузочных работ квалифицированными специалистами ЖДЯ. В состав комплексной бригады входят крановщик, ответственный сотрудник за производство погрузочно-разгрузочных работ и стропальщики, прошедшие аттестацию в области промышленной безопасности.
О степени подготовки компании «Железные дороги Якутии» можно судить по рекордно коротким срокам доставки вагонов с трубной продукцией по железнодорожному участку Нерюнгри-пассажирская — Томмот и подаче их к фронту выгрузки. Так, первая партия из 35 вагонов была отгружена и принята к перевозке на станции Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги 8 октября. На инфраструктуру ЖДЯ по станции примыкания Нерюнгри-пассажирская вагоны были переданы 19 октября и в эти же сутки отправлены на станцию назначения Алдан, а 20 октября первые 9 вагонов уже выгружены. Трубы автомашинами вывезены на склад временного хранения, который находится в 32 километрах от станции Алдан.
Данная схема перевозки обеспечивает гарантированную доставку грузов для газопровода «Сила Сибири», максимальное приближение к месту хранения или производства работ, и, самое главное, значительное удешевление стоимости доставки трубы для нужд «Силы Сибири» на участке Беркакит — Алдан по сравнению с автомобильным транспортом. Так, перевозка на этом участке автотранспортом обходится примерно в 11-12 рублей за 1 ткм без НДС, что почти в 4 раза дороже, чем железнодорожным транспортом — 3 руб. без НДС.+
До конца года предварительно согласована перевозка около 30 тысяч тонн трубы. В настоящее время из данного объема отгружено чуть более 6 тысяч тонн.
Для обеспечения бесперебойной работы по перевозке и выгрузке трубной продукции был предпринят ряд организационных мероприятий, согласованы условия приема, выгрузки и вывоза трубы на склад временного хранения.
Комплексная услуга включает организацию погрузочно-разгрузочных работ квалифицированными специалистами ЖДЯ. В состав комплексной бригады входят крановщик, ответственный сотрудник за производство погрузочно-разгрузочных работ и стропальщики, прошедшие аттестацию в области промышленной безопасности.
О степени подготовки компании «Железные дороги Якутии» можно судить по рекордно коротким срокам доставки вагонов с трубной продукцией по железнодорожному участку Нерюнгри-пассажирская — Томмот и подаче их к фронту выгрузки. Так, первая партия из 35 вагонов была отгружена и принята к перевозке на станции Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги 8 октября. На инфраструктуру ЖДЯ по станции примыкания Нерюнгри-пассажирская вагоны были переданы 19 октября и в эти же сутки отправлены на станцию назначения Алдан, а 20 октября первые 9 вагонов уже выгружены. Трубы автомашинами вывезены на склад временного хранения, который находится в 32 километрах от станции Алдан.
Данная схема перевозки обеспечивает гарантированную доставку грузов для газопровода «Сила Сибири», максимальное приближение к месту хранения или производства работ, и, самое главное, значительное удешевление стоимости доставки трубы для нужд «Силы Сибири» на участке Беркакит — Алдан по сравнению с автомобильным транспортом. Так, перевозка на этом участке автотранспортом обходится примерно в 11-12 рублей за 1 ткм без НДС, что почти в 4 раза дороже, чем железнодорожным транспортом — 3 руб. без НДС.+
До конца года предварительно согласована перевозка около 30 тысяч тонн трубы. В настоящее время из данного объема отгружено чуть более 6 тысяч тонн.