Наши люди: Работы у водителя дежурки на станции Томмот много

Наши люди: Работы у водителя дежурки на станции Томмот много

Наши люди: Работы у водителя дежурки на станции Томмот много
Наши люди: Работы у водителя дежурки на станции Томмот много
 20.02.2025
Вся многолетняя трудовая биография Валерия Михайловича Шишкова неразрывно  связана  с БАМом и АЯМом.
В далеком 1984 году, как и многие их знакомые,  они с супругой, молодые, полные энтузиазма,  сил и энергии приехали на строительство Байкало-Амурской магистрали из Кубани.  Он устроился в мехколонну-152 электриком.  Молодая семья познала все тяготы суровой бамовской жизни, но вместе с тем и преданность бамовской дружбы и братской взаимопомощи.
В связи с окончанием работ на Куанде вместе со своей мехколонной -152 перебазировались в п. Угольное под Чульманом. Так началась новая страница в истории их семьи, уже на строительстве Амуро-Якутской  магистрали. Валерий Михайлович работал  электромехаником.  А в 1988 году сменил род деятельности.
«После полученной травмы  попросил руководство, чтобы отправили учиться на водителя в Чульман. Окончив учебу, стал работать водителем карьерной машины. Отсыпали земполотно под железку от Чульмана до Томмота» - вспоминает Валерий Михайлович.
Стаж работы в Акционерной компании «Железные дороги Якутии»  составляет почти 19 лет.
«На работу в ЖДЯ я попал случайно в 2006 году. Жена моя, которая работала в Компании,  подсказала мне, что  временно на период отпуска требуется водитель, и я согласился. Отработал за него, потом другой ушел в отпуск,  и так до февраля  2007 года я заменял водителей, пока мне не предложили работать на постоянной основе . Я с радостью согласился и по сей день работаю водителем на станции Томмот» - делится он.
Машина у Валерия Михайловича дежурная, то есть в любой момент его могут вызвать на работу, поэтому он уделяет очень много внимания техническому состоянию автомобиля, чтобы он был всегда на ходу и по первому требованию готов к выходу на линию.
  «Я считаю, что когда машина работает как часы -  это для водителя самое главное,   это -  стабильность в работе» - считает Валерий Михайлович.
А работы много. Это и экипировка вагонов и поездов, поездки по станциям,  развоз и доставка  людей на работу  и с работы, отправка запчастей и белья по станциям и многое другое.  
По словам Валерия Михайловича, работа в ЖДЯ приносит стабильность его семье.  Семья у Валерия Михайловича дружная. Вместе с женой они были активными участниками спортивных мероприятий, он увлекался волейболом, футболом, теннисом, шахматами. «Правда с возрастом перешли в разряд активных болельщиков, да в шахматы играем» - говорит он. У  Шишковых двое детей - сын и дочь. Сын работает в полиции в Благовещенске, дочь - в банке в Алдане. Супруга – завхоз-комендант в доме отдыха локомотивных бригад
«Мы с женой как нитка с иголкой, -   где один там и другой. Вместе в спортзале, вместе в работе, на отдыхе. И это неудивительно,  мы с ней прожили 46 лет» - говорит он и добавляет: «Ехали на БАМ за чеком на машину, думали приобрести машину и вернуться на Кубань,  но одного не учли – Север затягивает. Так и живем. Это – наш дом, никуда отсюда уезжать не собираемся. Работа в ЖДЯ очень нравится,  нравится наш коллектив и отношение к людям».

Приглашаем на работу в Железные дороги Якутии
Приглашаем на работу в Железные дороги Якутии