Железные дороги Якутии
Вокзалы и билетные кассы
Телефонный справочник
Касса по продаже билетов
IP-АТС "ЖДЯ": +7 (4112) 31-80-81
Добавочный №: 7450
Городской: +7 (4114) 542 311
Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Томмот, Железнодорожный вокзал
Режим работы: 16:00 - 03:00, 21:00 - 22:00 обеденный перерыв, 19:00 - 19:15 технологический перерыв, 01:00 - 01:15 технологический перерыв
Станция: Томмот
Касса по продаже билетов
IP-АТС "ЖДЯ": +7 (4112) 31-80-81
Добавочный №: 7193
Городской: +7 (4114) 532 799
Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Алдан, ул. Железнодорожная, 1, Железнодорожный вокзал
Режим работы: 03:30 - 05:30, 14:00 - 22:00, 17:00 - 18:00 технологический перерыв
Станция: Алдан
Касса по продаже билетов
IP-АТС "ЖДЯ": +7 (4112) 31-80-81
Добавочный №: 7381
Адрес: Республика Саха (Якутия), п. Нижний Бестях, Майинская трасса, 11, Железнодорожный вокзал
Режим работы: 08:00 - 20:00, 13:00 - 14:00 обеденный перерыв
Станция: Нижний Бестях
Касса по продаже билетов
IP-АТС "ЖДЯ": +7 (4112) 31-80-81
Добавочный №: 8909
Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 24 (Azimut Отель, 1 этаж)
Режим работы: 09:00 - 20:00, 14:00 - 15:00 обеденный перерыв
Станция: Якутск
Все вокзалы оснащены билетными кассами, залами ожидания, камерами хранения, бесплатными туалетами.
На вокзалах Томмот и Нижний Бестях имеются комнаты матери и ребенка.
Есть посты полиции.
На всех привокзальных площадях имеются стоянки для общественного транспорта и такси.
Для маломобильных пассажиров имеются:
На вокзалах Томмот и Нижний Бестях имеются комнаты матери и ребенка.
Есть посты полиции.
На всех привокзальных площадях имеются стоянки для общественного транспорта и такси.
Для маломобильных пассажиров имеются:
1. сопровождение и оказание помощи на вокзалах, при посадке (высадке) в поезда дальнего следования пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения;
2. кресло-коляска, носилки;
3. пандусы;
4. индуктивные петли – вспомогательное устройство для пассажиров с нарушением слуха;
5. туалетная комната для маломобильных пассажиров;
6. предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания поезда или транспортного средства;
7. таблички Брайля;
8. адаптированные билетные кассы для маломобильных пассажиров;
9. парковочные места у привокзальной площади.