АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО                               
АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ                  
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЯКУТИИ                                     

Версия для слабовидящих
Новости

В рамках ВЭФ состоялась встреча Правительства Амурской области и Акционерной компании «Железные дороги Якутии»

12 сентября 2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 сентября в рамках VIII Восточного экономического форума  состоялась встреча Правительства Амурской области и делегации Акционерной компании «Железные дороги Якутии» с участием заместителя председателя Правительства Амурской области Павла Пузанова и генерального  директора АО «АК «ЖДЯ» Василия Шимохина.

Участники совещания обсудили   и наметили  план взаимных действий по проекту реализации вывоза экспортного груза из Якутии с использованием пограничного перехода Джалинда - Мохэ.

Стороны также обсудили возможные варианты участия АО «АК «ЖДЯ» в проекте «БАМ туристический».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В завершение встречи Василий Шимохин передал  поздравления действующему губернатору  Василию  Орлову  с убедительной победой на выборах и сохранением поста главы региона. Он выразил уверенность в дальнейшей слаженной и взаимовыгодной работе с командой Правительства Амурской области по реализации значимого для Амурской области  и Республики Саха (Якутия)  проекта.

 Представители Правительства Амурской области передали слова поздравления  Главе Республики Саха (Якутия) Айсену Николаеву с избранием на второй срок и пожелали успешной работы по реализации новых проектов.

Напомним, проект  пограничного  перехода Джалинда – Мохэ,  включающий в себя восстановление железнодорожной ветки Сковородино-Рейново  и  строительство новой пограничной станции является одной  из актуальных тем сегодняшнего дня.

В условиях дефицита  пропускной способности  Восточного полигона реализация данного проекта позволит   ликвидировать  «узкие» места транспортной системы,  обеспечив гарантированный вывоз грузов, и создаст условия для развития промышленности Якутии.  Уже сегодня можно  прогнозировать грузовую базу в объеме  до 20 млн тонн в год.

На 1  этапе  предстоит  реконструкция участка железной дороги Сковородино – Рейново под объемы перевозок до 5 млн тонн в грузовом направлении с  развитием ж.д. станции Рейново, возобновление работы законсервированного смешанного (автомобильно-водного) пограничного перехода со строительством модульной инфраструктуры пограничного перехода и с использованием понтонной переправы через реку Амур.